среда, 5 октября 2011 г.

Short Cut: Woodkid


Short Cut - новая рубрика, в которой нет, кажется, ничего лишнего, только пара вопросов по делу и всего один - не к месту. Первым ответил на свои вопросы Woodkid.
Если вы понятия не имеете, кто это, короткая справка: Йоанн Лемойн (да-да, это еще один one-man band) раньше был известен в основном как клипмейкер, после чего решил заняться музыкой - и сорвал куш с песней "Iron". Вообще-то это один из лучших треков года, и если вы его не слышали - надеюсь, вам тепло в вашем танке. Собственно, зачем зря терять время - вот и короткое интервью с Йоанном.

Что сподвигло вас заняться музыкой?

Мне всегда нравилось петь и играть на инструментах. Я думаю, что тот На самом деле, я начал свое увлечение музыкой с того, что записывал себя на магнитофон. Когда я был маленьким, я пел в хоре, затем несколько лет учился игре на пианино. Моя семья очень музыкальна — мой дядя был учителем музыки, мой кузен, с которым я рос вместе, играл на виолончели... Так что все это всегда было вокруг меня.

Что для вас музыка? Это нечто вроде хобби или что-то большее?

Сейчас это что-то, что я все еще пытаюсь понять, и чему пытаюсь найти в своей жизни подходящее место. Это немного странно, потому что это все еще хобби, но оно становится все более серьезным. Я начал давать концерты по всему миру, и в этом году музыка заняла в моем расписании больше, чем съемки, и для меня это очень необычное и волнующее чувство.

Почему вы решили выпустить ЕР, а не альбом?

Я хотел попробовать различные направления и посмотреть, как люди отреагируют на них. С "Iron" мы решили сыграть по-крупному, и, думаю, не прогадали. Сейчас это именно то, чего люди ждут от меня! Кроме того, для меня это не просто альбом или ЕР, а, скорее, арт-проект, ведь для проекта картинка, имидж, так же важны, как и музыка.

Есть ли у вас люди, чье мнение для вас особенно важно?


Да, это мой менеджер Пьер. У нас с ним установились отличные отношения, он понимает меня и я уверен, что он знает о проекте больше, чем кто-либо другой.

Какой ваш любимый персонаж детской книги?

Забавный вопрос; вообще мне нравится Тинтин!

"Iron" EP вышел весной этого года

Комментариев нет:

Отправить комментарий